Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Учёные обнаружили у мышей альтернативные обонятельные рецепторы

Учёные обнаружили у мышей альтернативные обонятельные рецепторы

Сб 28 мая 2016, 10:46:58
Ученым удалось обнаружить у грызунов группу нейронов, которая окружает обонятельную луковицу. Они представляют собой так называемый альтернативный механизм, позволяющий улавливать запахи.

Учёные обнаружили у мышей альтернативные обонятельные рецепторы

Ученые Гарвардского университета заявили, что в ходе исследований выяснилось, что обоняние у млекопитающих более сложное, чем предполагалось ранее. Механизмы, различающие разнообразные запахи, не монолитны, а принимают различные формы.

В 1991 году ученые выяснили, что один сенсорный нейрон у животных выражает определенный тип рецептора, специализация которого — улавливание какого-либо запаха. Однако тогда специалистам не удалось выяснить до конца, какую роль в обонянии играют вышеописанные нейроны.