Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые нашли способ улучшить память с помощью имитации сна

Ученые нашли способ улучшить память с помощью имитации сна

Сб 28 мая 2016, 00:30:34
Группа ученых, сотрудничающих с японским институтом исследований мозга RIKEN выявила нейронные цепи, обеспечивающие объединение и последующее сохранение воспоминаний во время сна. Итоги изысканий опубликованы на страницах Science.

Ученые нашли способ улучшить память с помощью имитации сна

В составе экспериментального исследования на мышах авторы работы смогли управлять связями нейронов при нахождении животных в медленной фазе сна. Подобное воздействие позволило управлять процессами сохранения воспоминаний мышей. Исследователи учли склонность грызунов использовать большее количество времени для изучение новых предметов.

Первоначально мышам давали изучить предметы в двух разных помещениях, у которых был гладкий пол. После этого в одном из них пол заменялся на шероховатый. При нормальном режиме сна мышам понадобилось больше времени для исследования комнаты, отличающейся более шероховатым полом. Как считают ученые, данный факт свидетельствует о меньшем интересе мышей к гладкому полу.

После того как грызунов лишили сна мыши проявляли к новым помещениям с гладким и шероховатым полом равный интерес. При активации нейронных путей во время сна стало заметно, что воспоминания грызунов стали ухудшаться. Дальнейшие эксперименты показали, что стимуляция синхронной активности низших и высших отделов цепи нейронов привела к улучшению памяти. Ученые подчеркивают, что итоги исследования могут применяться в терапии нарушений памяти и расстройств сна.