Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Земля «молода сердцем»

Ученые: Земля «молода сердцем»

Пт 27 мая 2016, 12:52:23
Ученые в области физики, работающие на базе Орхусского университета в Дании, пришли к выводу, что Земля «молода сердцем». Согласно результатам исследования, которые размещены в научном журнале European Journal of Physics, ядро планеты свыше, чем на два года моложе коры.

Ученые: Земля «молода сердцем»

Исходя из теории относительности Эйнштейна, массивные объекты способны искажать структуру пространства времени. При этом они создают гравитационное притяжении и замедляют время. Поэтому так называемые «часы», находящиеся в центре Земли, идут медленнее, нежели на поверхности. Временные сдвиги датские ученые определили с помощью функции гравитационного потенциала. Она, в свою очередь, равна объему производимой полем работы при переносе объекта.

В процессе исследования специалисты рассчитали, что за 4,5 миллиардов лет существования Земли ядра планеты сохранили 2,5 года «молодости». Подобные выводы впервые были сделаны в 1960-х годах физиком Ричардом Фенманом.

Новые вычисления обходят стороной геологические процессы, оказывающие непосредственное влияние на возраст поверхности Земли. Результаты исследования приводят ученых к выводу, что земная кора образовалась позже, нежели ядра.