Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученым из SETI удалось доказать, что на Марсе возможна жизнь

Ученым из SETI удалось доказать, что на Марсе возможна жизнь

Ср 25 мая 2016, 04:23:55
Американским ученым из SETI удалось доказать, что на Марсе существует жизнь. Астрономы обнаружили залежи глины возле кратера Гюйгенс на Красной планете, в состав которой входит мел и железо.

Ученым из SETI удалось доказать, что на Марсе возможна жизнь

Ученые считают, что найденная глина свидетельствует о существовании на Марсе обитаемых океанов. Элементы карбоната кальция говорят о том, что ранее климат на Красной планете был другим и значительно отличался от нынешнего.

Четыре года назад астрономы уже находили на Марсе карбонат магния, а также залежи солей углекислого газа. Тогда ученые выдвинули теорию об атмосфере, которая во время глобального поглощения водами океанов видоизменилась и превратилась в осадочные породы. Однако на этот раз обнаруженный карбонат отличается, так как является основной составляющей мела. По мнению специалистов, эти железистые отложения могли возникнуть около 3,5 миллиардов лет назад. Эта находка подтверждает теорию о существовании на Красной планете океанов и атмосферы.