Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Плохое настроение негативно влияет на продолжительность жизни

Плохое настроение негативно влияет на продолжительность жизни

Вт 24 мая 2016, 17:27:51
Специалисты из Университета Индианы (США) заявили, что плохое настроение и стрессы негативно воздействуют на продолжительность жизни человека. К таким выводам ученые пришли после проведения любопытного эксперимента.

Плохое настроение негативно влияет на продолжительность жизни

Для того, чтобы установить взаимосвязь между плохим настроением и продолжительность жизни, специалисты заведомо вводили добровольцев эксперимента в стрессовое состояние. После того, как цель была достигнута, они собирали данные об активности ферментов участников и занимались их дальнейшим анализом. Выяснилось, что при ухудшении настроения человек начинал гораздо хуже чувствовать себя физически. Плохое самочувствие было связано с ускорением работы всего организма, как это бывает при выбросе большого количества адреналина.

Сильное ускорение впоследствии приводит к износу организма, констатируют специалисты. Для того, чтобы этого избежать, необходимо выработать невосприимчивость к стрессовым ситуациям. Гормон миансерин, получаемый человеком в моменты сильной радости, способен стабилизировать работу сердечно-сосудистой системы и улучшить нервную систему.