Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Магазины должны учитывать эмоции покупателей при установке цены

Ученые: Магазины должны учитывать эмоции покупателей при установке цены

Пн 23 мая 2016, 17:23:13
Магазины должны учитывать эмоции покупателей перед тем, как будут выставлять цену товара. Об этом сообщили научные сотрудники кафедры операционного менеджмента Массачусетского университета (США).
 

Ученые: Магазины должны учитывать эмоции покупателей при установке цены

 

Очень часто человек приходит в магазин для того, чтобы посмотреть и прицениться. Если он находит интересующий товар, то сразу обращает внимание на стоимость. Однако цена не всегда может устроить человека, тогда, по истечению какого-то срока, он вернется в магазин в надежде, что на понравившийся товар будет скидка.
 
Такие моменты должны отслеживаться специалистами по маркетингу магазина. Ученые уверены, если учитывать эмоции покупателей, можно значительно повысить объемы продаж, а значит существенно увеличить и доход. Специалисты считают, что в 60 процентах случаев покупатель возвращается в магазин за понравившейся вещью даже если цена его не совсем устраивает. Вот именно такими моментами нужно пользоваться, ведь из статистики видно, что каждый третий покупатель купит товар со скидкой, если при предыдущем посещении он понравился.

Новости по теме
В Москве магазины оштрафовали на 23 млн руб из-за жалоб покупателей
В Москве магазины оштрафовали на 23 млн руб из-за жалоб покупателей

В Москве оштрафовали несколько десятков супермаркетов в связи с многочисленными жалобами. Об этом сообщили на сайте Роспотребнадзора.

Интернет-магазин бытовой техники – сделать выбор и не ошибиться
Интернет-магазин бытовой техники – сделать выбор и не ошибиться

В наше время, все большую и большую популярность приобретают интернет-магазины различной направленности. Но первое место занимают конечно же магазины бытовой

В Архангельске разыскивают подозреваемых в краже очков
В Архангельске разыскивают подозреваемых в краже очков

Преступление было совершено 14 июня этого года. В магазин «Оптика» на проспекте Обводный канал в г. Архангельске пришли молодой человек и девушка,

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: