Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Астрофизики нашли самую тусклую галактику времен рождения Вселенной

Астрофизики нашли самую тусклую галактику времен рождения Вселенной

Вс 22 мая 2016, 15:00:52
Ученые нашли самую тусклую галактику, сформировавшуюся, вероятно, спустя 400 миллионов лет от Большого Взрыва. «Первенец Вселенной» имеет сравнительно небольшой размер и яркость меньшую, чем у других галактик.

Астрофизики нашли самую тусклую галактику времен рождения Вселенной

Внимание астрофизиков привлекло небольшое скопление небесных тел не далеко от созвездия Водолея, которое удалено от нас примерно на пять с половиной миллионов световых лет. В ходе более детального изучения выяснилось, что это галактика, причем настолько древняя, что мы видим ее такой, какой она была 13 миллиардов лет назад. Открытие принесла мощнейшая гравитационная линза, которая помогла усилить исходивший от галактики свет в 11,5 раз. «Сейчас мы ее видим такой, какой она была во время эпохи реионизации», - сказал представитель Калифорнийского университета Куан-Хань Хуан.

В еженедельнике Аstrophysical Journal Letters, весьма популярном в научных кругах, американские ученые опубликовали работу, объясняющую, что галактика была создана через сравнительно небольшое время, по космическим меркам, после Большого Взрыва. На сегодняшний день она остается безымянной.

Юлия Че