Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Краудсорсинговое юзабилити тестирование стало доступным в России благодаря UXCrowd

Краудсорсинговое юзабилити тестирование стало доступным в России благодаря UXCrowd

Пт 20 мая 2016, 08:29:20
Краудсорсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») - привлечение широкого круга лиц для решения задач. Сейчас в мире краудсорсинг активно развивается и является двигателем инноваций в области ИТ, журналистики и даже астрономии.

 


В России это направление пока только зарождается, в частности, весной 2016 года запустился первый русскоязычный ресурс, на котором можно провести удаленное юзабилити-тестирование на основе краудсорсинга – UXCrowd.ru.

Удобство использования и лояльность пользователей – это актуальные проблемы в таких сегментах, как, например, e-commerce и онлайн-банкинг. От того, насколько легко пользователям ориентироваться на вашем сайте, часто зависит успех бизнеса в целом.

В идеальном мире пользователи читают все написанные тексты и заполняют длинные формы заказа. В реальном мире они действуют по принципу "разумная достаточность” – минимальное количество усилий для достижения максимального результата. Поэтому в реальном мире побеждают легкие и понятные интерфейсы.

Понять, насколько сайт или приложение удобны, можно обратившись в специализированные агентства, проводящие пользовательское юзабилити-тестирование (например, Перфоманс Лаб, Usabilitilab и др.). Если на агентство нет времени или денег, а узнать мнение своих пользователей надо, есть более простой способ - провести тестирование на краудсорсинговой площадке UXCrowd.

О площадке

Площадка объединяет пользователей, готовых тестировать, и тех, кому нужно тестирование. Клиенты получают результат значительно быстрее, чем в агентстве, платят существенно меньше, да и выбор пользователей значительно шире: мужчины и женщины, взрослые и юные, с разным уровнем дохода, живущие в разных городах и странах – все это позволит вам протестировать сайт именно на своей целевой аудитории.

Принцип работы интернет-площадки UXCrowd прост. Сперва регистрация, затем, в личном кабинете, ввод адреса тестируемого сайта, выбор своей ЦА и составление заданий для пользователей.

Можно воспользоваться стандартными заданиями, предложенными на сайте, либо придумать свои, чтобы сфокусировать посетителей на чем-то конкретном. Первые результаты, как правило, становятся доступны всего через один час. То есть, уже через несколько часов после запуска тестов, вы сможете получить доступ ко всем записанным сессиям, увидеть, как пользователи работают с вашим интерфейсом, а также услышать их комментарии.

Если сайта у вас пока нет, то попробуйте силы в качестве тестировщика. Для этого понадобится интернет, компьютер, микрофон и 20 минут времени - ровно столько требуется, чтобы выполнить один тест.

Однако, перед началом тестирования, необходимо зарегистрироваться и выполнить небольшое тестовое задание. Если задание выполнено хорошо, вы получите доступ к участию в платных тестах. Вот и всё — зарабатывайте деньги!

О сайте UXCrowd.ru

UXCrowd.ru — это инновационный интернет-сервис для быстрого проведения юзабилити-тестирования сайтов. Площадка основана на принципах краудсорсинга, то есть тестированием занимаются обычные пользователи. Специально разработанная программа записывает как видео экранов пользователей, так и их комментарии во время выполнения заданий. Благодаря этому клиенты сервиса могут проанализировать пользовательский опыт, чтобы не только увидеть проблемы интерфейсов, но и понять, почему они возникают.
Новости по теме
Мобильное приложение Сбербанка для iPhone признано самым удобным в России
Мобильное приложение Сбербанка для iPhone признано самым удобным в России

Мобильное приложение интернет-банка Сбербанк Онлайн для iPhone заняло первое место в Юзабилити-рейтинге мобильных приложений банков 2015 (рейтинг мобильных

Российский e-commerce и кризис: кто кого?
Российский e-commerce и кризис: кто кого?

Пока показатели платёжеспособности населения катятся к минимуму, а цены ползут вверх, радужные перспективы для бизнеса вряд ли кто возьмётся рисовать. Тем не

Яндекс модернизирует интерфейс и отдаёт карту на краудсорсинг
Яндекс модернизирует интерфейс и отдаёт карту на краудсорсинг

Компания «Яндекс» собирается провести рестайлинг интерфейса приложения «Яндекс.Карты». Сообщается, что теперь пользователи смогут добавлять свои фото,

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: