Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Астрономы: Звездный каннибализм сделал из звезды коричневого карлика

Астрономы: Звездный каннибализм сделал из звезды коричневого карлика

Пт 20 мая 2016, 13:14:20
В ходе проведения очередного исследования ученые в области астрономии обнаружили уникальный субзвёздный объект, который до этого был звездной. По причине того, что небесное тело поглотил белый карлик, оно лишилось членства в «звёздном клубе». Об этом рассказывают представители Саутгемптонского Университета (Англия).

Астрономы: Звездный каннибализм сделал из звезды коричневого карлика

Научное открытие удалось сделать в тот момент, когда специалисты осуществляли наблюдения за тусклой системой, которая получила название J 1433. Она находится на расстоянии 730 световых лет от Земли. Система состоит только из одного объекта небольшой массы. Он расположен на рекордно узкой орбите.

Этот факт оказал влияние на то, что так называемый белый карлик начал стягивать с меньшего небесного тела материю. В результате этого процесса звезда утратила порядка 90% собственной массы. Поэтому она превратилась в коричневый карлик.

Исследование ученых осуществлялось с использованием инструмента X-Shooter, установленный на больший телескопах. Один из них находится на территории Чили. Благодаря технике, у специалистов имеется возможность анализировать указанную систему, где протекает процесс смены класса.