Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Астрономы: Звездный каннибализм сделал из звезды коричневого карлика

Астрономы: Звездный каннибализм сделал из звезды коричневого карлика

Пт 20 мая 2016, 13:14:20
В ходе проведения очередного исследования ученые в области астрономии обнаружили уникальный субзвёздный объект, который до этого был звездной. По причине того, что небесное тело поглотил белый карлик, оно лишилось членства в «звёздном клубе». Об этом рассказывают представители Саутгемптонского Университета (Англия).

Астрономы: Звездный каннибализм сделал из звезды коричневого карлика

Научное открытие удалось сделать в тот момент, когда специалисты осуществляли наблюдения за тусклой системой, которая получила название J 1433. Она находится на расстоянии 730 световых лет от Земли. Система состоит только из одного объекта небольшой массы. Он расположен на рекордно узкой орбите.

Этот факт оказал влияние на то, что так называемый белый карлик начал стягивать с меньшего небесного тела материю. В результате этого процесса звезда утратила порядка 90% собственной массы. Поэтому она превратилась в коричневый карлик.

Исследование ученых осуществлялось с использованием инструмента X-Shooter, установленный на больший телескопах. Один из них находится на территории Чили. Благодаря технике, у специалистов имеется возможность анализировать указанную систему, где протекает процесс смены класса.