Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: Средства личной гигиены не меняют микрофлору организма человека

Ученые: Средства личной гигиены не меняют микрофлору организма человека

Чт 19 мая 2016, 13:57:49
Ученые из Стэнфордской школы медицины в штате Калифорния США доказали, что средства личной гигиены, содержащие антибиотик триклозан, не влияют на микрофлору организма и его эндокринную функцию. Соответствующая информация появилась в журнале Американского сообщества микробиологии mSphere.

Ученые: Средства личной гигиены не меняют микрофлору организма человека

Зачастую люди опасаются антибиотиков в составе средств личной гигиены, ведь специалисты псевдонаучных изданий долгое время уверяли общественность, что противомикробные препараты, в особенности триклозан, способны спровоцировать изменения в человеческой микрофлоре. Команда специалистов во главе с Джули Парсоннет и Джорджом Дефорест-Барнеттом смогли опровергнуть эти утверждения. В ходе проведенных исследований выяснилось, что триклозан в составе мыла, зубных паст и других средств личной гигиены не оказывает существенного влияния на микрофлору человека и не проявил никаких опасных свойств. Согласно заявлению ученых, антибиотик действует на микроорганизм как «атомная бомба» в случае его применения внутрь в составе медицинских препаратов, однако его использование в бытовых продуктах не наносит серьезного вреда микробным экосистемам.

Исследователи подчеркивают, что изменения в составе микрофлоры человеческого организма могут быть спровоцированы сахарным диабетом, метаболическим синдромом, ожирением и другими серьёзными заболеваниями, но никак не триклозаном, поэтому запрет на включение его в состав средств личной гигиены не имеет никаких оснований.