Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Астрономы обнаружили звезду с вращающейся вокруг нее ледяной кометой

Астрономы обнаружили звезду с вращающейся вокруг нее ледяной кометой

Чт 19 мая 2016, 21:03:50
Астрономы нескольких стран совместными усилиями обнаружили ледяные кометы, которые вращаются вокруг ближайшей к нам звезды, схожей с Солнцем. Данные, полученные учеными, могут помочь научному миру в особенностях развития Солнечной системы.

Астрономы обнаружили звезду с вращающейся вокруг нее ледяной кометой

Астрономы, трудящиеся в Кембриджском университете, вооружившись мощным радиотелескопом Atacama Large Millimeter Array (ALMA), вели наблюдения за солнцеподобной звездой. Светило, названное учеными HD 181327, отдалено от Земли на 160 миллионов световых лет. Специалисты оценили возраст звездно-кометной системы в 23 миллиона лет.

Астрономы установили, что HD 181327 окружена пылью, которая могла образоваться при столкновениях комет, астероидов и других космических объектов. Также ученые узрели вокруг светила низкий уровень СО2, соотносимый с кометами солнечной системы. Эксперты предполагают, что у звезды HD 181327 могут быть и планеты, однако в данное время ученые не располагают аппаратурой, которая могла бы доказать это предположение, либо опровергнуть его.