ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученым известна наиболее частая причина авиакатастроф

Ученым известна наиболее частая причина авиакатастроф

Ср 18 мая 2016, 11:13:13
Ученые из Соединенного Королевства совместно с новозеландскими специалистами выяснили наиболее частую причину происходящих авиакатастроф. По мнению исследователей, всему виной нерациональное мышление пилотов во время полета. Свою гипотезу они опубликовали на страницах одного из научных изданий.

Ученым известна наиболее частая причина авиакатастроф

Как отмечают в своем докладе ученые, чаще всего командиры борта самолета склонны доверять информации, которая к ним поступила от первого источника, даже если он является не авторитетным. Такая привычка, а также игнорирование других сведений приводит к тому, что пилоты воздушного судна принимают поспешные решения и пытаются посадить крылатую машину в плохих погодных условиях.

Подобные случаи иррационального мышления, как заверяют исследователи, встречаются у представителей разных профессий, однако именно в авиации такие поспешные выводы могут привести к серьезным последствиям, таким как авиакатастрофа.