Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученым известна наиболее частая причина авиакатастроф

Ученым известна наиболее частая причина авиакатастроф

Ср 18 мая 2016, 11:13:13
Ученые из Соединенного Королевства совместно с новозеландскими специалистами выяснили наиболее частую причину происходящих авиакатастроф. По мнению исследователей, всему виной нерациональное мышление пилотов во время полета. Свою гипотезу они опубликовали на страницах одного из научных изданий.

Ученым известна наиболее частая причина авиакатастроф

Как отмечают в своем докладе ученые, чаще всего командиры борта самолета склонны доверять информации, которая к ним поступила от первого источника, даже если он является не авторитетным. Такая привычка, а также игнорирование других сведений приводит к тому, что пилоты воздушного судна принимают поспешные решения и пытаются посадить крылатую машину в плохих погодных условиях.

Подобные случаи иррационального мышления, как заверяют исследователи, встречаются у представителей разных профессий, однако именно в авиации такие поспешные выводы могут привести к серьезным последствиям, таким как авиакатастрофа.