Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые обнаружили, какие эмоции вызывает у человека искусственный разум

Ученые обнаружили, какие эмоции вызывает у человека искусственный разум

Ср 18 мая 2016, 17:04:30
Североамериканские ученые смогли выяснить, какие эмоции может побуждать искусственный разум у современного человека. Своих умозаключения специалисты опубликовали на страницах одного из научных изданий.

Ученые обнаружили, какие эмоции вызывает у человека искусственный разум

По мнение доктора физических наук Менгсена Чана, человек понимает понятие интеллект, как некое связанное перемещение потоков мыслей, как внутри мозга, так и снаружи. Чтобы выявить человеческие эмоции по отношению к искусственно созданному разуму, специалисты набрали для эксперимента группу респондентов и предложили им пообщаться неизвестным им партером. Изначально их предупредили, что они будут разговаривать не только с собой подобным собеседником, но и с разумной машиной. Однако на самом деле весь диалог они провели с роботом, обладающим искусственным разумом.

По итогу эксперимента ученые выявили, что люди проявляют больше эмоций при разговоре с живым человеком, нежели с роботизированной умственно развитой машиной.

В будущем, на базе проведенных опытов ученые планируют создать робота, у которого эмоции были бы идентичны с человеческими.