Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые выяснили, как распространяется чувство страха в толпе

Ученые выяснили, как распространяется чувство страха в толпе

Вт 17 мая 2016, 06:35:08
Учёные Каролинского института (Швеция) выяснили, каким образом чувство страха распространяется в толпе, приводя к общественной панике. О результатах своих работ они написали в The Journal of Experimental Psychology.

Ученые выяснили, как распространяется чувство страха в толпе

В виду эволюционных процессов и развития общественных связей, у человека выработался инстинкт к реагированию на ситуации подобно другим людям. В толпе практически каждый человек теряет свою индивидуальность, если дело доходит до какой-либо опасности. В древности этот механизм помогал людям выживать, к примеру, дикарям при нападении хищников. В современном мире это же явление провоцирует распространение страха и паники.

Для того, чтобы доказать свою теорию, ученые провели эксперимент, в котором приняли участие две группы добровольцев. Испытуемым предстояло просматривать короткие ролики, в которых были изображен человек, просматриваемый фотокарточки других людей до после поражения током. При этом, во время демонстрации второго снимка, сам наблюдатель также получал электрический разряд. Специалисты выяснили, что это привело к возникновению чувства страха и боязни быть пораженными током у участников группы.

На втором видео уже другой герой смотрел те же снимки, но на этот раз удара током не следовало. Глядя на такой ролик никто из испытуемых не испугался, более того, это помогло вселить в них спокойствие. Таким образом, утверждают ученые, во многом чувства и эмоции человека зависят от окружающих людей - если они будут напуганы, то такое же состояние перейдет и к нему.