Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Американские ученые обнаружили гигантский бронированный вирус - фаустовирус

Американские ученые обнаружили гигантский бронированный вирус - фаустовирус

Вт 17 мая 2016, 16:27:36
Группа ученых в Америке совершила открытие в микробиологии, выявив новый вид вирусной бактерии. Фаустовирус - такое название носит новый вирус, который относится к гигантским и заражает Vermamoeba verformis амеб.

В еженедельнике Proceedings of the National Academy of Sciences группа американских ученых-исследователей опубликовала отчет по результатам своей работы в открытии и изучении нового вируса – фаустовируса. В отличии от известных ранее вирусов, этот имеет две оболочки, защищающие его ДНК-спираль, более длинную, чем у вирусов с одной белковой оболочкой – капсидом. Фаустовирус способен заражать амебу Vermamoeba verformis, и по классификации относится к гигантским. Этот вирус быстро адаптируется к внешней среде, меняя у белка структуру с помощью определенных отвечающих за эту функцию отрезков ДНК.

Ученые, принадлежащие к штату общественного исследовательского американского университета Пердью, очень горды своим открытием в области микробиологии.

Юлия Че