Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Умер известный астрофизик Андре Брагич

Умер известный астрофизик Андре Брагич

Пн 16 мая 2016, 08:18:20
На 74-ом году жизни умер известный астрофизик Андре Брагич. Такую информацию опубликовало издание  Europe 1.

Умер известный астрофизик Андре Брагич

Известность Андре Брагичу принесло открытие колец вокруг планеты Нептун, а также исследования колец Сатурна. Он оказывал помощь НАСА во время отправки космических аппаратов Вояджер» и «Кассини».

В 1990 году именем Брагич назвали астероид, номер которого 3488.