Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые уточнили дату кислородной катастрофы на Земле

Ученые уточнили дату кислородной катастрофы на Земле

Вс 15 мая 2016, 02:35:14
Ученые уточнили дату кислородной катастрофы, наступившей на Земле. Согласно сообщениям экспертов, резкое насыщение атмосферы планеты кислородом случилось на 10 миллионов лет раньше, чем предполагалось ранее.

Ученые уточнили дату кислородной катастрофы на Земле

Геофизики из США, ЮАР и Китая опубликовали результаты собственных исследований о «кислородной революции», произошедшей на Земле. Прежде считалось, что данное явление случилось приблизительно 2,33 миллиарда лет назад. Эксперты указали более точную дату. Согласно актуальным данным, это произошло 2,316 млрд лет тому назад.

Соответствующие выводы геофизики сделали после завершения анализа древних геологических пород, обнаруженных в ЮАР. В составе породе сохранилась сверхвысокая концентрация изотопов серы. Последняя может свободно формироваться только в бескислородной среде. Резкое увеличение количества кислорода в атмосфере Земли привело к возникновению жизни на нашей планете.