Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые уточнили дату кислородной катастрофы на Земле

Ученые уточнили дату кислородной катастрофы на Земле

Вс 15 мая 2016, 02:35:14
Ученые уточнили дату кислородной катастрофы, наступившей на Земле. Согласно сообщениям экспертов, резкое насыщение атмосферы планеты кислородом случилось на 10 миллионов лет раньше, чем предполагалось ранее.

Ученые уточнили дату кислородной катастрофы на Земле

Геофизики из США, ЮАР и Китая опубликовали результаты собственных исследований о «кислородной революции», произошедшей на Земле. Прежде считалось, что данное явление случилось приблизительно 2,33 миллиарда лет назад. Эксперты указали более точную дату. Согласно актуальным данным, это произошло 2,316 млрд лет тому назад.

Соответствующие выводы геофизики сделали после завершения анализа древних геологических пород, обнаруженных в ЮАР. В составе породе сохранилась сверхвысокая концентрация изотопов серы. Последняя может свободно формироваться только в бескислородной среде. Резкое увеличение количества кислорода в атмосфере Земли привело к возникновению жизни на нашей планете.