Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые из Тюмени предложили уникальный метод очистки космических аппаратов

Ученые из Тюмени предложили уникальный метод очистки космических аппаратов

Вс 15 мая 2016, 04:25:45
Российские ученые, представляющие Тюменский государственный университет, совместно с коллегами из Британии сумели разработать довольно уникальный метод очистки космических аппаратов. Об открытии общественность информирует издание "Тюменские линии".

Ученые из Тюмени предложили уникальный метод очистки космических аппаратов

Представители лаборатории фотоники и микрофлюидики при ТГУ и ученые Университета Лафборо в ходе исследований сумели открыть весьма эффективный метод, который позволит впоследствии осуществлять очистку оптических компонентов приборов, а также аппаратов, использующихся в космосе и соответственно находящихся в условиях невесомости. Способ предусматривает нанесение непосредственно на загрязненные поверхности относительно незначительного слоя специальной смачивающей жидкости, одновременно с этим подвергая ее воздействиям лазера.

Эксперты отмечают, что убирать незначительные частицы с поверхностей в космосе является весьма непростой задачей. Посредством нового открытия станет возможным очищение тех космических аппаратов, которые крайне чувствительны к механическим, а также тепловым и химическим воздействиям, требуя нестандартного подхода.