Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Астрономы нашли в космосе скопление ценного газа

Астрономы нашли в космосе скопление ценного газа

Сб 14 мая 2016, 18:26:37
Астрономы нашли в космосе область скопления ценного газа. Как сообщили сотрудники Университета Манчестера, Гелий-3 находится на удалении от в Земли в 4000 световых лет.

Астрономы нашли в космосе скопление ценного газа

Открытие сделали при помощи крупнейшего радиотелескопа Мадридского комплекса NASA. Исследователи уверены, что подробные исследования участка космоса, в котором расположено скопление Гелия-3 позволит понять механизм образования ценного газа. Это вещество отличается высоким потенциалом как топливо для атомных электростанций. Помимо этого, Гелий-3 может применяться в криогенике и различных методиках медицинской визуализации. На нашей планете количество этого газа невелико, поскольку получить его можно исключительно в дорогостоящих ядерных лабораториях. Большинство исследователей уверены, что крупные запасы Гелия-3 можно найти на Луне, и несколько государств со всего мира заявили о намерении отправиться на спутник для его добычи.

Как выяснилось, Гелий-3 способны вырабатывать звезды относительно малой массы. Происходит образование ценного ресурса при выбросе звездного вещества в космическое пространство при окончании жизни. Гусман-Рамирес, глава группы исследователей Лайзетт, приступила к исследованию Гелия-3 еще в студенческие годы. После объединения усилий с Малькольмом Греем и Альбертом Зилстра она начала активные поиски газа. Текущие результаты стали результатом исследований.