Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Астрономы нашли альтернативную Солнечную систему Kepler-223

Астрономы нашли альтернативную Солнечную систему Kepler-223

Чт 12 мая 2016, 13:16:04
Западные ученые-астрономы при изучении звезды Kepler-223 обнаружили у нее четыре экзопланеты, находящиеся в орбитальном резонансе друг с другом. Это означает, что периоды обращения данных космических объектов вокруг своего «солнца» соотносятся как натуральные числа. Ученые уже окрестили свое открытие, как альтернативную Солнечную систему. Данное исследование описано в авторитетном научном издании Nature.

Астрономы нашли альтернативную Солнечную систему Kepler-223

Ученые, анализируя полученные в исследовании данные, отметили, что их находка имеет сходства с ранней Солнечной системой. Специалисты предположили, что примерно также, как экзопланеты вокруг звезды Kepler-223, миллионы лет назад могли себя вести Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун по отношению к Солнцу. При этом, обнаруженная учеными звездно-планетная система отличается от Солнечной тем, что в ней нет объектов земного типа, а лишь суперземли, которые до десяти раз крупнее Земли, и они расположены близко к Kepler-223.

Ученые-астрономы уточнили, что система вокруг Kepler-223 существует дольше Солнечной, но при этом она сохранила древний характер движения экзопланет. Все они являются газовыми гигантами с твердыми ядрами, и вращаются вокруг своего светила с периодами от 7 до 19 суток.