Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Палеонтологами описан новый вид собак по окаменевшему зубу

Палеонтологами описан новый вид собак по окаменевшему зубу

Чт 12 мая 2016, 16:44:17
Группа палеонтологов из США разыскала в коллекции Смитсоновского института окаменевший коренной зуб. По нему ученые сумели описать новый вид псовых, Cynarctus wangi, подсемейства Borophaginae. По словам  экспертов, эти животные обитали на территории Северной Америки 12-13 миллионов лет назад. Об этом сообщается в научном издании Journal of Paleontology.

Палеонтологами описан новый вид собак по окаменевшему зубу

История зуба началась с того, что его на берегу океана обнаружил коллекционер-любитель, исследовавший отложения эпохи миоцена на территории штата Мериленд. Позже окаменелость была передана в коллекцию Смитсоновского института. Изначально палеонтологи считали, что зуб принадлежал известному животному, однако позже, при сравнительных анализах оказалось, что это не так, и перед ними не что иное, как зуб нового вида, неизвестного науке.

Ученые заявили, что древняя собака Cynarctus wangi по размерам была схожа с современным койотом. При этом, по мнению палеонтологов, эти животные имели повадки, как у гиен. Также зуб натолкнул экспертов на вывод, что рацион существа только на треть состоял из мяса, и оно питалось еще растениями и насекомыми.

Представители подсемейства Borophaginae  выделялись среди остальных своими сильными челюстями, которые легко дробили кости. Эти животные населяли всю Северную Америку на протяжении порядка 20 миллионов лет, примерно 30-10 миллионов лет назад. Позже их сменили волки, койоты и лисы, в таком виде, какими они являются сейчас.