Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Палеонтологами описан новый вид собак по окаменевшему зубу

Палеонтологами описан новый вид собак по окаменевшему зубу

Чт 12 мая 2016, 16:44:17
Группа палеонтологов из США разыскала в коллекции Смитсоновского института окаменевший коренной зуб. По нему ученые сумели описать новый вид псовых, Cynarctus wangi, подсемейства Borophaginae. По словам  экспертов, эти животные обитали на территории Северной Америки 12-13 миллионов лет назад. Об этом сообщается в научном издании Journal of Paleontology.

Палеонтологами описан новый вид собак по окаменевшему зубу

История зуба началась с того, что его на берегу океана обнаружил коллекционер-любитель, исследовавший отложения эпохи миоцена на территории штата Мериленд. Позже окаменелость была передана в коллекцию Смитсоновского института. Изначально палеонтологи считали, что зуб принадлежал известному животному, однако позже, при сравнительных анализах оказалось, что это не так, и перед ними не что иное, как зуб нового вида, неизвестного науке.

Ученые заявили, что древняя собака Cynarctus wangi по размерам была схожа с современным койотом. При этом, по мнению палеонтологов, эти животные имели повадки, как у гиен. Также зуб натолкнул экспертов на вывод, что рацион существа только на треть состоял из мяса, и оно питалось еще растениями и насекомыми.

Представители подсемейства Borophaginae  выделялись среди остальных своими сильными челюстями, которые легко дробили кости. Эти животные населяли всю Северную Америку на протяжении порядка 20 миллионов лет, примерно 30-10 миллионов лет назад. Позже их сменили волки, койоты и лисы, в таком виде, какими они являются сейчас.