Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые намерены найти современных родственников зеленоярской мумии

Ученые намерены найти современных родственников зеленоярской мумии

Ср 11 мая 2016, 14:25:00
Российские ученые, занимающиеся изучением генетики, намерены найти современных родственников мумии мальчика, которую обнаружили в Зеленом Яру вблизи Салехарда в июле прошлого года. Сведениями делится издание The Daily Mail.

Ученые намерены найти современных родственников зеленоярской мумии

В ходе исследования учёные намерены секвенировать ДНК из мумии мальчика. Это поможет им узнать, с какими этническими группами может иметь связь ребёнок. После этого научные сотрудники намерены исследовать ядерную ДНК для выяснения корней со стороны предполагаемого отца.

Чтобы найти родственников, необходимо как можно больше узнать о народности, к которой принадлежал малыш. Отметим, что на месте захоронения были обнаружены бронзовые чаши. Они и помогли установить, что мальчик является потомком народности, жившей почти на территории полярного круга. Её представители передвигались к юго-западу в направлении Персии.

Мумия ребёнка 7-ми лет была найдена в прошлом году. Останки мальчика находились в меховом покрывале. За счет воздействия холодных температур и меди тело ребёнка очень хорошо сохранилось. Тогда археологи обнаружили и останки девочки. Её лицо было прикрыто маской, выполненной из медных пластин. Также учёные обнаружили тела трёх младенцев. Интересен тот факт, что могилы взрослых поблизости исследователи не выявили.