Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученым не удалось доказать пользу пробиотиков

Ученым не удалось доказать пользу пробиотиков

Вт 10 мая 2016, 08:47:47
Датским ученым в ходе исследований не удалось доказать пользу употребления пробиотиков непосредственно для микрофлоры кишечника здоровых людей. Проводилась работа экспертами из Университета Копенгагена.

Ученым не удалось доказать пользу пробиотиков

Пробиотики представляют собой живые микроорганизмы, приносящие пользу здоровью человека, но при использовании в адекватных количествах. Несмотря на такую трактовку термина, их положительное влияние на бактерии, содержащиеся в кишечнике здоровых взрослых, до сих пор остается недоказанным. В ходе работы ученые разделили испытуемых на две равные группы, в которых одни потребляли продукты с пробиотиками, в то время как другие получали обычное плацебо. В итоге только у одного добровольца, употреблявшего пробиотики, отмечен существенный эффект в бактериальном составе фекальной микробиоты, у остальных же таких перемен не наблюдалось.

Датские эксперты после исследования констатировали, что никаких конкретных доказательств для последовательных эффектов исследуемых наукой пробиотиков на фекальный состав микробиоты непосредственно у здоровых взрослых пока нет, даже учитывая то, что пробиотические продукты население планеты потребляет весьма активно.