Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: Звезда KIC 8462852 не является домом для инопланетян

Ученые: Звезда KIC 8462852 не является домом для инопланетян

Вт 10 мая 2016, 16:49:27
На протяжении почти целого года мировые умы в сфере астрономии ведут ожесточенные споры относительно того, принадлежит ли звезда KIC 8462852 в разряд тех светил, которые могли бы быть домом для инопланетной расы. Однако в этом вопросе у ученых появились новые доказательства, свидетельствующие о том, что вышеуказанный световой шар не относится к инопланетному пристанищу. Свои доводы специалисты опубликовали на страницах одного из научных изданий.

Ученые: Звезда KIC 8462852 не является домом для инопланетян

Впервые вопрос о том, относится ли звезда KIC 8462852 к разряду тех планет, которые являются приютом для инопланетян, возник в прошлом году. Основным аргументом для обсуждения этой темы стало то, что при помощи телескопов астрономы визуально обнаружили ряд предметов, преграждающих путь световым лучам, исходящих от звезды. Кроме того, было зафиксировано несколько необычных колебаний света, не способных исходить от такого рода внеземного светила.

Чтобы точно установить, могла ли KIC 8462852 быть домом для инопланетян, ученые на протяжении 100 дней следили за звездой. По окончанию исследований, они пришли к выводу, что визуальные дефекты, не дающие рассмотреть лучи света, которые исходят от массивного газового шара, это не что иное, как обычный дефект, полученный при настраивании космического оборудования, а не пролетающие мимо межзвездные корабли инопланетян.