Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые из России опровергли американскую теорию строения Земли

Ученые из России опровергли американскую теорию строения Земли

Вт 10 мая 2016, 01:42:22
Группа исследователей со всего мира совместно с учеными из России сумела опровергнуть теорию строения Земли, предложенную специалистами из США. Об открытии стало известно в апреле 2016 года.

Ученые из России опровергли американскую теорию строения Земли

В минувшем году эксперты из США разместили на страницах издания Nature статью с теорией относительно строения нашей планеты. В новом проекте ученые доказывали, что теория создания магнитного поля Земли, принятая в период после 2012 года, по факту, несостоятельна. Основанные на компьютерном моделировании отчеты подтверждали имеющуюся классическую версию. Согласно последней источником магнитных полей планеты в конечном счете является уникальная тепловая конвекция, существующая непосредственно в ядре. Теплопроводность земного ядра, по мнению американских исследователей, не настолько высока, как считалось после первых теоретических расчетов.

Группе ученых, в том числе и российских, во время продолжительной работы над теорией удалось обнаружить несколько ошибок, допущенных представителями США в расчетах. Специалисты в итоге признали свою работу ошибочной, отозвав статью, и сейчас исследования в данном направлении продолжаются.