Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | NASA опубликовало видео прохождения Меркурия по диску Солнца

NASA опубликовало видео прохождения Меркурия по диску Солнца

Вт 10 мая 2016, 19:05:08
NASA опубликовало видеозапись, на которой изображено крайне редкое явление — прохождение Меркурия по диску Солнца. Значимое для науки событие, произошедшее впервые за последние 10 лет, было зафиксировано 9 мая.

Первая планета Солнечной системы настолько близко приблизилась к Солнцу, что на его фоне выглядела будто маленькая черная точка, при своей площади в 74 800 000 км². Увидеть это зрелище можно было исключительно с помощью мощнейшего телескопа, транслировавшего ролик в режиме онлайн по всему миру.

Астронавты отмечают, что Меркурий двигался со скоростью в 48 км/с и прошёл весь солнечный диск за 7,5 часов. Видеозапись, появившаяся в сети, является укороченной, однако полностью демонстрирует весь путь планеты.