Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | NASA опубликовало видео прохождения Меркурия по диску Солнца

NASA опубликовало видео прохождения Меркурия по диску Солнца

Вт 10 мая 2016, 19:05:08
NASA опубликовало видеозапись, на которой изображено крайне редкое явление — прохождение Меркурия по диску Солнца. Значимое для науки событие, произошедшее впервые за последние 10 лет, было зафиксировано 9 мая.

Первая планета Солнечной системы настолько близко приблизилась к Солнцу, что на его фоне выглядела будто маленькая черная точка, при своей площади в 74 800 000 км². Увидеть это зрелище можно было исключительно с помощью мощнейшего телескопа, транслировавшего ролик в режиме онлайн по всему миру.

Астронавты отмечают, что Меркурий двигался со скоростью в 48 км/с и прошёл весь солнечный диск за 7,5 часов. Видеозапись, появившаяся в сети, является укороченной, однако полностью демонстрирует весь путь планеты.