Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | NASA опубликовало видео прохождения Меркурия по диску Солнца

NASA опубликовало видео прохождения Меркурия по диску Солнца

Вт 10 мая 2016, 19:05:08
NASA опубликовало видеозапись, на которой изображено крайне редкое явление — прохождение Меркурия по диску Солнца. Значимое для науки событие, произошедшее впервые за последние 10 лет, было зафиксировано 9 мая.

Первая планета Солнечной системы настолько близко приблизилась к Солнцу, что на его фоне выглядела будто маленькая черная точка, при своей площади в 74 800 000 км². Увидеть это зрелище можно было исключительно с помощью мощнейшего телескопа, транслировавшего ролик в режиме онлайн по всему миру.

Астронавты отмечают, что Меркурий двигался со скоростью в 48 км/с и прошёл весь солнечный диск за 7,5 часов. Видеозапись, появившаяся в сети, является укороченной, однако полностью демонстрирует весь путь планеты.