Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | NASA: Марс оказался голубой, а не красной планетой

NASA: Марс оказался голубой, а не красной планетой

Вт 10 мая 2016, 16:09:20
Марс оказался голубой, а не красной планетой. Об этом сообщили специалисты NASA, которые получили новые снимки небесного тела с космических телескопов.

NASA: Марс оказался голубой, а не красной планетой

По словам специалистов, причиной изменения общепринятого цвета планеты стало открытие грабена Нили Фосса, который имеет светло-синий цвет на снимках. Ученые отметили, что вдоль обширных тектонических разломов на поверхности планеты имеются большие пылевые озера голубого цвета, размер которых превышает двадцать тысяч квадратных километров.

Сообщается, что снимки Марса были сделаны при помощи нового аппарата HiRISE, который прикреплен к зонду Mars Reconnaissance Orbiter. Также ученым удалось выяснить, что пылевые озера рядом с грабеном имеют свойство изменять цвет с периодичностью примерно в два земных года.

Сотрудники космического ведомства отметили, что голубой цвет некоторых участков Марса может быть также обусловлен наличием ярозита, который покрывает примерно тридцать процентов его поверхности. В настоящее время специалисты продолжают изучать снимки, полученные при помощи Mars Reconnaissance Orbiter.  Отмечается, что голубая пыль покрывает примерно сорок процентов планеты, что дает повод больше не считать ее красной.