ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые сделали открытие, которое позволит регенерировать ткани человека

Ученые сделали открытие, которое позволит регенерировать ткани человека

Пн 9 мая 2016, 02:29:05
Ученые Института геномных исследований и Университета штата Аризоны обнаружили в подвиде ящерицы Anolis carolinensis три ранее не известных молекулы микро-РНК. Они считают, что эти кислоты и есть ключ к регенерации тканей и хрящей у ящериц.

Ученые сделали открытие, которое позволит регенерировать ткани человека

Теперь специалисты работают над включением аналогичной методики в организм человека. Всем известно, что при потере хвоста ящерица может отрастить новый, именно поэтому данный вид привлек внимание деятелей науки.

Напомним, генетикам Аризоны удалось найти около сотни генов, отвечающих за регенерацию клеток, и именно последние три открытые молекулы могут завершить целый процесс, над которым работы ведутся уже 6 лет. Автора проекта надеются научиться восстанавливать позвоночник людям, пострадавшим в авариях, ветеранам.