Сюжеты :

Террористы выкрали группу геологов на северо-востоке Нигерии На семью Арсения Яценюка поступили жалобы от соседа из-за «Собачьего вальса» В горах Абхазии пропал российский турист В Приморье нашли ртуть в партии китайских кальмаров 22 человека спасено из пожара на кухне административного здания в Москве После исчезновения девочки в тайге возбуждено уголовное дело об убийстве Хозяевам собак, загрызших семилетнюю девочку в Свердловской области, предъявили обвинение Косачев: Ответ России на санкции США должен быть болезненным Россиянин, пропустивший рейс из-за «оккупации Крыма», будет судиться с Delta Сотрудник McDonald's в США рассказал об антисанитарии на кухне заведения Фильм про рэпера Тупака Шакура "2pac: Легенда" выходит на широких экранах США выступили в поддержку демонтажа металлодетекторов у мечети в Иерусалиме
| | Ученым смогли обнаружить сотни тайных галактик

Ученым смогли обнаружить сотни тайных галактик

Вс 8 мая 2016, 13:25:44
Интернациональной группой ученых был сделан вывод, относительно того, что большинство из открытых на сегодняшний день галактик могут скрывать под собой от двух, а то и более аналогичных космических объектов, которых исследователи называют «компаньонами».

Ученым смогли обнаружить сотни тайных галактик

Астрономы, входящие в состав Суссекского университета, в Великобритании, провели исследование, с помощью которого удалось установить факт того, что аналогичные «основным» галактики крайне сложно идентифицировать из-за облаков раскаленной пыли, которые тщательно скрывают их.

Ученые также уверены в том, что свечение раскаленной космической пыли можно наблюдать также частично с Земли. За него отвечает не одна галактика, как предполагалось многими экспертами ранее. Каждый подобный объект, на самом деле, представляет собой нечто вроде коллаборации схожих галактик, которые, даже при изучении с помощью высококлассного оборудования, визуально накладываются одна на другую. Авторам проекта удалось сделать несколько снимков в космической обсерватории «Гершель».

Все они получаются, однако, в низком разрешении и, практически, непригодны для дальнейшей работы. Ученые надеются, что в будущем, когда прогресс науки шагнет еще дальше, специалистам все же удастся рассмотреть различные небесные объекты и получить снимки в высоком качестве, дабы с ними можно было проводить дальнейшие работы по анализу.