Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые NASA составили первую топографическую карту Меркурия

Ученые NASA составили первую топографическую карту Меркурия

Вс 8 мая 2016, 12:29:59
Снимки, переданные на Землю аппаратом Messenger и проанализированные экспертами NASA, помогли существенно продвинуться в составлении первой подробной топографической карты Меркурия. Информация об этом была опубликована представителями службы по работе с прессой NASA.

Ученые NASA составили первую топографическую карту Меркурия

Космический спутник, проводящий исследование, за все время поделился с экспертами NASA уже более чем 300 тысячами различных фотографий, которые в различной степени позволяют проводить сопоставление факто относительно ландшафта Меркурия и особенностей оного. Снимки, естественно, различаются не только по качеству, но и по углу, с которого были сделаны. «Остов» карты представляет собой возможность для, фактически, любого специалиста приступить к изучению геологической истории и рельефных параметров ландшафта Меркурия.

Таким образом, NASA надеются, что даже любители смогут сделать свой вклад в наследие мировой науки. Составление документа со стороны ученых указывает на то, какие же наиболее высокие и наиболее низкие точки существуют на планете. Уже было выяснено, что вершиной Меркурия является возвышенность высотой в 4,5 километра, а наиболее низменная точка – на глубине 5,38 километра, в аккурат на дне бассейне Рахманинова.