Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые составили список газов для поиска жизни на экзопланетах

Ученые составили список газов для поиска жизни на экзопланетах

Сб 7 мая 2016, 09:51:21
Ученым удалось изобрести более универсальный способ для обнаружения жизни на экзопланетах. Научные работники одного из частных исследовательских агентств США твердо уверены в том, что жизнь на планете можно обнаружить, руководствуясь данными по наличию определенных газов в атмосфере объекта.

Профессорам из Массачусетского техинститута удалось составить соответствующую таблицу, где отмечались те самые газовые соединения, наличие которых в атмосфере небесного объекта позволит с уверенностью полагать, что жизнь на его поверхности может присутствовать. В данный список входят газы, которые, хотя бы, на косвенных основах могут указывать на процессы, связанные с жизнедеятельностью живых существ и микроорганизмов.

Газовый список состоит, приблизительно, из 14 тысяч молекулярных соединений, а также почти 3 тысяч частиц, в которые представляют собой различные комбинации углерода, серы, водорода, фосфора, азота. Все они крайне характерны для Земли, именно от этого и отталкивались ученые в своем исследовании.

Специалисты, тем не менее, твердо уверены в том, что биологические формы на других планетах, скорее всего, функционируют несколько по-другому, поэтому и газ на прочих небесных объектах может иметь отличную от земной природу.