Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | NASA опубликовало снимок «затонувшего» сердца Плутона

Сб 7 мая 2016, 10:29:07
Детальный снимок затонувшей равнины Спутник в форме сердца на Плутоне показала общественности американская аэрокосмическая организация NASA. В среднем, данная возвышенность располагается на три километра ниже уровня окружающей ее местности. Также представителями NASA была составлена новая карта карликовой планеты. Информация об этом сообщается на официальном интернет-ресурсе организации.

NASA опубликовало снимок «затонувшего» сердца Плутона

Уже давно плато Спутник привлекает внимание общественности, в первую очередь, своей формой. Данный элемент рельефа Плутона отличается достаточно «молодыми» плитами из водянистого льда, которые погружены в плотный, но мягкий ландшафт. С помощью стереоизображений, которые были сделаны космической станцией New Horizons в июне прошлого года им удалось понять глубину данного погружения.

С помощью данных снимков удалось также провести процедуру измерения параллакса (речь идет об изменении позиции объекта в зависимости от положения наблюдателя). Перепад между наиболее низкими и высокими точками может достигать до шести километров. Южная часть фотографии, при этом, осветлена искусственным способом.

NASA опубликовало снимок «затонувшего» сердца Плутона

Карта Плутона глобального типа включает в себя накопленные до этого фотографии всех участков на карликовой планете, которые были сделаны в период с начала до середины июня прошлого года. Разрешение изображения градируется в районе 30 километров на один пиксель. Последние изображения для данной карты приняли еще 25 апреля.