Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: Обнаружена черная дыра, которая в 660 раз массивнее Солнца

Ученые: Обнаружена черная дыра, которая в 660 раз массивнее Солнца

Пт 6 мая 2016, 08:45:39
Обнаружена черная дыра, которая в 660 раз массивнее Солнца. Об этом сообщили британские ученые. Согласно сведениям специалистов, обнародованным на портале phys.org, она располагается на расстоянии примерно в 73 миллиона световых лет от Земли.

Ученые: Обнаружена черная дыра, которая в 660 раз массивнее Солнца

Ученые рассказали, что сверхмассивная черная дыра находится в галактике KBG 1332. Специалистам также удалось измерить ее массу с достаточно высокой точностью. Она составляет примерно 234 миллиарда килотонн, что более чем в 660 раз больше Солнца.

Британские специалисты также отметили, что сверхмассивная черная дыра имеет расширенный горизонт событий, что дает ей возможность обладать значительно большей гравитацией, нежели другие червоточины. В настоящее время исследования данного объекта продолжаются.

Черные дыры являются самыми массивными объектами в галактиках. Они настолько плотны, что их гравитация затягивает все располагающиеся рядом объекты. Кроме того, черные дыры также могут поглощать свет, выделяемый светилами. Как правило, они образовываются после взрыва звезд и втягивают в себя целые системы. Черные дыры могут также увеличиваться при поглощении газа, звезд и других менее массивных черных дыр.