Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые нашли путь к человеческой регенерации

Ученые нашли путь к человеческой регенерации

Пт 6 мая 2016, 16:44:44
Любой ребенок знает, что если схватить ящерицу за хвост, она его отбросит, чтобы избежать захвата, но как рептилии удается отращивать его обратно оставалось загадкой. Ученые из Поступательного научно-исследовательского института геномики и Университета штата Аризона сумели пролить свет на процесс регенерации.

Ученые нашли путь к человеческой регенерации

В ходе работы специалисты определили крошечные выключатели РНК, известные как микрорнк, которые могут держать под контролем регенерацию мышц, хряща и позвоночников. Используя геномный и компьютерный анализ следующего поколения междисциплинарная команда ученых надеется, что их результаты, почти после 6 лет исследований, помогут привести к открытиям новых терапевтических подходов, позволяющих включить гены регенерации в людях. "Поскольку микрорнк способны контролировать большое количество генов, подобно дирижеру в оркестре, мы предположили, что они должны были играть роль в регенерации", - сказал старший автор исследования, доктор Кенро Кусуми.

Ученые надеются, передает издание Medical Xpress, что обнаруженные три микрорнк и их изучение позволят в итоге осуществлять регенерацию хряща в коленях, восстановление спинного мозга у жертв несчастного случая и репродуцировать мышцы травмированных ветеранов войны. "Эта работа подчеркивает важность крошечные молекул РНК в процессе регенерации, и впервые доказывает асимметричное распределения микрорнк в разных частях регенерирующегося хвоста ящерицы", - заявил Доктор Марко Мангоне.