Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Кометы могли зародить жизнь на Земле

Ученые: Кометы могли зародить жизнь на Земле

Пт 6 мая 2016, 03:15:39
В ходе научного исследования европейские специалисты из колледжа Тринити в Дублине предположили, что кометы и астероиды могли стать первопричиной зарождения первой жизни на Земле. Свои выводы на эту тему специалисты опубликовали на страницах одного из научных изданий.

Ученые: Кометы могли зародить жизнь на Земле

По мнению ирландских ученых, крупные метеориты, содержащие в себе органические вещества, падали на дно первичного океана и разогревали воду, становясь пригодной для зарождения первой жизненной реакции на нашей планете.

К подобным выводам исследователи смогли прийти после изучения древнейших пород кратера Садбери на юго-западе Канады. После проведения спектрального анализа специалистам открылись новые факты о формировании первой жизни на Земле.

Как оказалось, около 1,85 млрд лет назад на планету упал огромный 10 км астероид, оставивший в земле 250-киллометровую воронку с кипящей водой, в которой проходило множество химреакций. Кроме того, как утверждают ученые, в этом кратере уже обитали некоторые виды бактерий, для которых вещества, получаемые в результате подобных воздействий, были пищей. Сперва бассейн был изолирован от воздействия с океанской воды, однако по истечению некоторого времени произошло воссоединение.

В связи с этим ученые предполагают, что в таких земных кратерах-водоемах около 3,5 млрд лет назад могла зародиться первая жизнь, состоящая из бактерий и микроорганизмов.