Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Растительные лекарства являются глобальным риском для здоровья

Ученые: Растительные лекарства являются глобальным риском для здоровья

Ср 4 мая 2016, 21:15:12
Американские ученые в ходе исследований пришли к выводу, что растительные лекарства являются вредными для здоровья человека. Научная работа специалистов Бэйлоровского колледжа и Университета Стоуни-Брук опубликована в журнале EMBO reports.

Ученые: Растительные лекарства являются глобальным риском для здоровья

Руководили исследованием профессор медицины Дональд Маркус и профессор фармакологии Артур Глоллмэн. Ученые смогли установить, что растительные лекарственные средства больше приносят вред здоровью, чем пользу. Так, они привели в пример Aristolochia – растение рода кирказон. Их используют в медицине на протяжении 7 тысяч лет. Известно, что в Тайване с 1997 по 2003 года более восьми миллионов жителей принимали лекарственные препараты на основе этого растения, при этом у 5 процентов пациентов наблюдается предрасположенность к токсическим свойствам кирказона.

Ученые уверены, что большинство лекарств, созданных на основе растений, провоцируют тяжелые побочные эффекты. Однако статистики по данным случаям нет, поэтому эпидемиологических данных не существует.