Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Учёные нашли три потенциально обитаемые планеты

Учёные нашли три потенциально обитаемые планеты

Вт 3 мая 2016, 08:13:11
Интернациональная группа ученых не так давно объявила о том, что ведет усиленную работу по определению за границами Солнечной системы планет, которые будут похожи на Землю. Их данные указывают на то, что таковых имеется три космических тела.

Учёные нашли три потенциально обитаемые планеты

Как стало известно, находятся данные объекты на расстоянии 40 световых лет от Земли, неподалеку от коричневого карлика, что в туманности Trappist-1, что в созвездии Водолея. Подобные открытия обладают достаточно серьезной научной ценностью, если экспертная группа подтвердит их подлинность. Ученые добавляют, что, фактически, они предоставляют человечеству первую в истории наблюдений возможность обнаружения химических следов жизни за пределами Солнечной системы.

По их мнению, анализ различных форм-факторов атмосферы подобных объектов может дать ответ на многочисленные вопросы. Помогут в этом современные технологии. Немаловажно отметить, что для таких планет сделать полный виток вокруг их звезды занимает от 2 до 18 дней. Коричневые карлики представляют собой переходной виток между планетой и звездой. Сила их свечения в 2000 раз меньше солнечной. Вскоре к исследованию ученых могут присоединится также эксперты из NASA, которые дадут им доступ к уникальному оборудованию.