Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Учёные обнаружили родственную Земле комету-астероид

Учёные обнаружили родственную Земле комету-астероид

Пн 2 мая 2016, 11:36:50
Исследователи Гавайского университета под руководством Карен Мич нашли родственную Земле комету. По их словам, астероид C/2014 S3 был образован в период создания Солнечной системы, а потому имеет возраст сопоставимый с нашей планетой, сообщается на страницах Science Advances.

Учёные обнаружили родственную Земле комету-астероид

Наблюдения астрономов позволили выяснить, что астероид-комета C/2014 S3 - древнее скалистое тело, схожее с теми, что стали строй материалом для твердых планет, аналогичных Земле. Данный астероид оказался выброшен из Солнечной системы в сектор облака Оорта. Там он находился в замороженном состоянии на протяжении миллиардов лет. Впервые это космическое тело удалось обнаружить при помощи телескопа наземного типа Pan-STARRS1. Астероид идентифицировали, как слабоактивную комету.

На сегодня известно, что время обращения C/2014 S3 вокруг Солнца составляет порядка 860 лет. Таким образом, можно сделать вывод, что он покинул облако Оорта относительно недавно. Что именно вывело комету на новую орбиту пока неизвестно. Быстро выяснилось, что поведение C/2014 S3 необычно, если сравнивать с другими кометами. В частности, не происходит образование хвоста, а сам состав объекта ближе к скалистым телам из астероидного пояса. Сублимация водного льда отличается в миллион раз меньшей интенсивностью, чем у привычных комет.

Ученые подчеркивают, что открытие C/2014 S3, а также его свойств играет огромную роль в теоретическом моделировании процессов формирования Солнечной системы, а также отдельных ее элементов, в том числе и облака Оорта. На сегодня удалось выявить еще несколько сотен скалисто-ледяных астероидов.