Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Туристическим символом Нью-Йорка стали черепашки-ниндзя

Туристическим символом Нью-Йорка стали черепашки-ниндзя

Пн 2 мая 2016, 09:16:57
В этом году официальным турсимволом Нью-Йорка стали черепашки-ниндзя. Соответствующее постановление было утверждено властями города.

Туристическим символом Нью-Йорка стали черепашки-ниндзя

 

Теперь компания NYC&Company, ведущая работу в сфере развития туризма на территории Нью-Йорке, станет использовать эти образы во время своей рекламной кампании. Плакаты с изображениями фантастических героев будут размещены не только на билбордах Нью-Йорка, но также в Лос-Анджелесе, Чикаго, Бостоне, Майами и Далласе.

«Вы будете видеть черепашек-ниндзя в аэропорту, на задних частях такси, при входе в музеи - везде. Эти персонажи станут вашими гидами», - сообщили в NYC&Company.

Стоит отметить, что компания ведет деятельность в сфере организации масштабных рекламных кампаний, которые пропагандируют туризм на территории США в течение более 6 лет. Всякий раз они используют какого-либо узнаваемого персонажа. В подобных проектах уже применяли героев «Маппет-шоу», гномов «Смурфиков», а также других сказочных персонажей. Как заверяют сами авторы рекламного мероприятия, герои подпираются для соответствия предпочтениям жителей крупных мегаполисов США.

Отметим, первый раз о черепашках-ниндзя стало известно в 1984 году. Эти образы возникли в комиксах Питера Лэрда и Кевина Истмана. Эти персонажи мутировали под действием особого вещества и стали изучать боевые искусства под предводительством учителя, который также прошел через процесс мутации, став человекоподобной крысой.
Новости по теме
Меган Фокс  в Пекине представила ленту «Черепашек-ниндзя»
Меган Фокс в Пекине представила ленту «Черепашек-ниндзя»

Мировая премьера фильма «Черепашки-ниндзя» состоялась еще в августе, однако до Пекина она дошла только сейчас. Меган Фокс в Пекине представила картину

Школа черепашек ниндзя открылась перед показов нового фильма
Школа черепашек ниндзя открылась перед показов нового фильма

Школа черепашек ниндзя открылась во Владивостоке ко дню 3D-премьеры одноименного фильма. Мероприятие посетили не только юные фанаты известных героев, но также

В постере «Черепашек-ниндзя» была отсылка к теракту 11 сентября
В постере «Черепашек-ниндзя» была отсылка к теракту 11 сентября

Студия Paramount Australia принесла свои извинения за то, что на постере к новому фильму «Черепашки-ниндзя» присутствует намёк на теракт 11 сентября. На данном

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: