Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые назвали число разумных цивилизаций во Вселенной

Ученые назвали число разумных цивилизаций во Вселенной

Пт 29 апреля 2016, 13:45:29
Американские ученые смогли назвать точное число разумных цивилизаций, существующих во Вселенной. В ходе научного исследования выяснилось, если учитывать все особенности, то могут существовать миллионы высокоразвитых цивилизаций.

Ученые назвали число разумных цивилизаций во Вселенной

Ученые Рочестерского университета смогли высчитать приблизительное количество высокоразвитых цивилизаций во Вселенной. Выяснилось, что вероятность появления жизни на планетах, которые пригодны для существования, составляет десять в минус двадцать второй степени. Однако главным выводом, который сделали специалисты, является то, что человеческая цивилизация – уникальна, в известной нам части Вселенной.

Ученые-астрофизики заметили, что в мире может существовать миллиарды цивилизаций, но если учитывать вероятность зарождения жизни на других планетах, пригодных для жизни, равняется показателю - десяти в минус двенадцатой степени. Такое развитие событий выглядит реалистичным тогда, когда наша цивилизация не является уникальной.