Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые назвали число разумных цивилизаций во Вселенной

Ученые назвали число разумных цивилизаций во Вселенной

Пт 29 апреля 2016, 13:45:29
Американские ученые смогли назвать точное число разумных цивилизаций, существующих во Вселенной. В ходе научного исследования выяснилось, если учитывать все особенности, то могут существовать миллионы высокоразвитых цивилизаций.

Ученые назвали число разумных цивилизаций во Вселенной

Ученые Рочестерского университета смогли высчитать приблизительное количество высокоразвитых цивилизаций во Вселенной. Выяснилось, что вероятность появления жизни на планетах, которые пригодны для существования, составляет десять в минус двадцать второй степени. Однако главным выводом, который сделали специалисты, является то, что человеческая цивилизация – уникальна, в известной нам части Вселенной.

Ученые-астрофизики заметили, что в мире может существовать миллиарды цивилизаций, но если учитывать вероятность зарождения жизни на других планетах, пригодных для жизни, равняется показателю - десяти в минус двенадцатой степени. Такое развитие событий выглядит реалистичным тогда, когда наша цивилизация не является уникальной.

Инна Солнцева