Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Новый вид жуков назвали в честь Чубакки

Новый вид жуков назвали в честь Чубакки

Чт 28 апреля 2016, 11:56:24
Ученым из США удалось обнаружить на острове Новая Британия уникальный вид жуков долгоносиков, который получил название «Чубакка». Об этом проинформировали западные новостные агентства. Отмечается, что ранее подобный вид жуков не встречался в природе.

Новый вид жуков назвали в честь Чубакки

По словам специалистов, новый вид жуков получил название Trigonopterus chewbacca. Отмечается, что его тело покрыто густой шерсткой, которая визуально напоминает Чубакку из картины «Звездные войны». По словам ученых, таким методом насекомое защищается от перепадов температур и взаимодействует с окружающей средой благодаря наличию чувствительных волокон.

На голове у насекомого Trigonopterus chewbacca имеются небольшие чешуйки, которые позволяют ему защищаться от нападения хищных птиц и других жуков. Кроме того, оно имеет достаточно больше ноги, которые дают возможность преодолевать относительно большие расстояния за короткие сроки.

Согласно данным специалистов, в Новой Британии за последние несколько лет было открыто более двадцати новых видов насекомых. Среди них имеется и Trigonopterus chewbacca. Несмотря на призывы ученых , на территории острова продолжается активная вырубка леса, которая может привести к вымиранию многих животных.