Мужской взгляд: Топ самых привлекательных женских поп в мире

С точки зрения мужчин, был составлен топ наиболее привлекательных женских поп в мире. В активном…

Кто и зачем убил Дениса Вороненкова?

О Денисе Вороненкове, в последнее время, не говорят только ленивые журналисты. Причина тому…

| | Ученые омолодили женщину на 20 лет с помощью генной терапии

Ученые омолодили женщину на 20 лет с помощью генной терапии

Ср 27 апреля 2016, 10:27:43
Данные СМИ указывают на то, что ученым удалось омолодить женщину более чем на 20 лет, применив методики генной терапии. Эксперимент над собой позволила провести американка Элизабет Пэрриш 1971 года рождения. Причем, как отмечается, она является одним из разработчиков данной методики, потому для нее она носила еще и теоретический интерес.

Ученые омолодили женщину на 20 лет с помощью генной терапии

Как выяснилось, организм человека стареет по причине сокращений концевых отрезков хромосом под названием теломеры. Проблема старения может быть решена, однако, для этого необходимо начать испытывать фермент теломераза, который достраивает укороченные участки. В результате те клетки организма, что стареют, приобретают уникальную способность к регенерации и делению, как у молодых людей. До этого момента, методика по удлинению теломер испытывалась исключительно на животных.

Пэрриш же согласилась стать первым человеком, который согласился на несколько курсов генной терапии, примененных по отношению к себе. Сделаны инъекции была на территории клиники в Колумбии, так как данные препараты еще не прошли процедуру одобрения в Соединенных Штатах. В результате этого, анализы наглядно показали, что лейкоциты испытуемой стали выглядеть значительно моложе, а удлинение теломеров достигло показателя в 20 лет.

По словам ученых, еще очень рано делать какие-либо выводы об успешности данного эксперимента, потому что неизвестен факт побочных эффектов, которым может подвергнуться тот или иной организм.