Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые измерили уровень счастья по записям в Twitter

Ученые измерили уровень счастья по записям в Twitter

Ср 27 апреля 2016, 08:40:27
Ученые из Университета Айовы под управлением профессора Чао Яна и его коллеги Падмини Шринивашан разработали алгоритм для измерения удовлетворенности жизнью по Twitter. Исследователи рассчитали уровень счастья по записям пользователя из Twitter, передает портал techxplore. Ученые напоминают, что удовольствие – важный компонент счастья.

Ученые измерили уровень счастья по записям в Twitter

Для исследования были отобраны 3 млн. твитов за период с октября 2012 года по октябрь 2014 года. Исследователи выбирали те записи, в которых фигурировали местоимения «я», «мне» и «мой». Затем ученые с помощью двух студентов разработали специальный алгоритм для измерения уровня счастья. Они подготовили ряд шаблонов, которые люди традиционно используют для выражения удовлетворения или неудовлетворения событиями. Например «моя жизнь прекрасна» с привлечением синонимичных выражений («моя жизнь удивительна», «моя жизнь невероятна»).

Выяснилось, что уровень счастья человека очень редко зависит от окружающей среды. Судя по датам записей в Twitter, на удовлетворенность или неудовлетворенность жизнью практически не влияют результаты выборов, спортивных соревнований или катаклизмы в соседней стране. Эти наблюдения совпадают с традиционной психологией, которая твердит, что уровень счастья не зависит от окружающей среды.

По записям в Twitter ученые поняли, как отличается поведение довольного и недовольного человека. Счастливый пользователь использует много хэштегов, восклицательных знаков, но в его твитах очень мало URL-адресов. Несчастный человек пишет сообщения в микроблог с использованием грубых слов и личных местоимений и союзов. Наконец, ученые обнаружили различия в психологических процессах довольных и недовольных пользователей.

В Twitter несчастных юзеров на 10% чаще, чем в микроблогах счастливых, использовались слова «следует», «возможно», «будет», «ожидать», «потребность» и «надежда». Эти выражения показывают, что недовольные пользователи очень надеются на будущее. Их микроблоги, ко всему прочему, чаще несут в себе словесное выражение злости и печали.

Наконец, недовольные жизнью люди используют в записях в Twitter слова с сексуальным подтекстом и используют их в негативном свете. Довольные жизнью пользователи пишут оптимистические твиты, чаще используют слова, связанные с религией и деньгами.