Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Генетики обнаружили пять древних отцов всего человечества

Генетики обнаружили пять древних отцов всего человечества

Ср 27 апреля 2016, 01:08:51
Генетики на данный момент решили провести детальный анализ происходивших в мировой демографии «бумов». Для этого ими была выстроена модель филогенетического древа, которое полностью отражает Y-хромосому мужчин и выделявшиеся в некоторое время гаплогруппы. Если описать последнее максимально просто, то это генетическая совокупность, где все они идут от одного общего предка, с различными изменениями в «коде».

Генетики обнаружили пять древних отцов всего человечества

Благодаря этому эксперименту, ученые смогли выяснить факт того, что в истории человечества от самого его начала около пяти раз происходили «бумы» демографического типа, когда от одного отца происходило внушительное по количеству потомство, которое заселяло собой все территории, пустовавшие до этого.

Исследователями была проведена процедура секвенирования, с помощью которой удалось установить факт того, что из 26 различных популяций в определенные времена появлялось от 1200 до 5000 тысяч человек, которые, в свою очередь, также давали потомство. Одним из главных открытий стал факт того, что мужчина является основой появления гаплогруппы.

Первая такая проявилась в Новом Свете около 15 тысяч лет назад. Один из носителей вдруг сделал немало потомков, которые продолжили размножение. Именно этот бум и связан с заселение Южной и Северной Америки.