Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые выяснили, как именно люди могли бы выращивать новые конечности

Ученые выяснили, как именно люди могли бы выращивать новые конечности

Вт 26 апреля 2016, 13:48:55
Группой исследователей Университета Кентуки (США) завершены опыты по восстановлению у мелких грызунов лап, начиная с регенерации рубцовой ткани. Более всего это получается у африканских колючих мышей, у которых постепенно отрастает утраченная передняя или лапа.

Ученые выяснили, как именно люди могли бы выращивать новые конечности

О том, что некоторые млекопитающие способны фактически отращивать новые передние или задние лапы, было обнаружено в ходе длительных экспериментах на мелких грызунах. Начав с лабораторных мышей, биологи продвинулись далее, установив, что африканская колючая мышь обладает генетической возможностью запускать процесс полного восстановления передней или задней лапы.

В ходе крайне осторожных опытов на людях выяснилось, что кроме процесса рубцевания мышечной ткани, больше ничего не происходит. У африканской мыши, как уточняют специалисты, процесс полной регенерации происходит вследствие наличия бластемы, которая формируется из остальных клеток, но на генетическом уровне такой процесс у человеческого организма отсутствует.