Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые оценили количество извлекаемых из Вселенной данных

Ученые оценили количество извлекаемых из Вселенной данных

Вт 26 апреля 2016, 13:59:31
Группа ученых из Канады и ЮАР оценила количество информации, которую человек может получить из космоса при существующих на сегодня методах наблюдений. Препринт по данному исследованию был опубликован на портале arXiv.org.

Ученые оценили количество извлекаемых из Вселенной данных

Во время работы ученые сравнили используемую человечеством информацию относительного всего объема «космического шума». Уровень общего сигнала относительно полезной его части не превышает десяти миллионов. Подсчет проводился с точностью до знака, не оказывающего влияние на общий порядок цифр.

Ученые считают, что в самое ближайшее время число извлекаемой информации из астрономических наблюдений не увеличится. При этом в целом объем информации остается конечным, поэтому в отдаленной перспективе ситуация может измениться к лучшему.