Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | NASA опубликовало фото пропавшего в 2003 году на Марсе модуля Beagle 2

NASA опубликовало фото пропавшего в 2003 году на Марсе модуля Beagle 2

Вт 26 апреля 2016, 18:09:02
NASA опубликовало последние снимки, сделанные аппаратом Beagle 2, пропавшего на Марсе еще в 2003 году. Этот аппарат был спущен для детального исследования поверхности планеты, однако вскоре он перестал передавать сигнал связи.

NASA опубликовало фото пропавшего в 2003 году на Марсе модуля Beagle 2

Ученые предположили, что Beagle 2 потерпел крушение при спуске на Марс. Обломки аппарата были найдена на поверхности Марса в феврале текущего года. Фотографирование объекта проводилось при помощи мощных оптических систем на других исследовательских аппаратах. После обработки полученных изображений сотрудники NASA приступили к их тщательному изучению для определения причины разрушения аппарата.

При помощи технологии обработки снимков удалось получить изображения высокого качества, которые помогли установить, что аппарат опустился на планету в штатном режиме. На снимках отлично виден парашют и целые части аппарата. Наиболее вероятно, что при спуске возникли помехи в связи со станцией, из-за чего антенна Beagle 2 так и не была выпущена.