Самые жуткие преступления в истории человечества

Сегодня отмечается Международный день поддержки жертв преступлений

Самые красивые жены миллионеров

О жизни миллионеров мечтают миллионы людей на планете

| | Учёные выяснили, почему грипп вызывает депрессию

Учёные выяснили, почему грипп вызывает депрессию

Сб 23 апреля 2016, 15:33:25
Ученые смогли определить, почему грипп вызывает депрессию. Специалисты рассказали, что настроение регулирует белок CSCL10, который также участвует в борьбе против определенных заболеваний.

Учёные выяснили, почему грипп вызывает депрессию

Известно, что грипп может провоцировать развитие не только лихорадки, головной боли, бессонницы, а также и значительно ухудшать настроение. До этого ученые не могли объяснить, с чем связана депрессия у пациентов, однако совсем недавно им удалось узнать, что причина психологического состояния – белок CSCL10, который занимается защитой организма от вирусных инфекций.

Специалисты считают, что вещество обладает свойствами влиять на определенные участки головного мозга, которые отвечают за настроение. Кроме этого, белок умеет снижать процессы химических реакций нейронов в гиппокампе, что может отражаться на психологическом состоянии человека. Специалисты также считают, что CSCL10 принимает участие в борьбе против гепатита С, рака и аутоимунных заболеваний. Свои предположения ученые смогли подтвердить в ходе исследования животных.

Иванна Науменко