Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые открыли новое агрегатное состояние воды

Ученые открыли новое агрегатное состояние воды

Сб 23 апреля 2016, 10:43:33
Специалисты из Лаборатории Резерфорда-Эплтона (Великобритания) сообщили о новом неизвестном науке агрегатном состоянии воды, открыть которое им удалось в ходе эксперимента. Результаты своих исследований ученые опубликовали в Physical Review Letters.

Ученые открыли новое агрегатное состояние воды

Во время дифракционного изучения структуры воды ученые обратили внимание на странное поведение молекул Н₂O, которое не свойственно ни жидкости, ни твёрдому или газообразному телу. Мелкие частицы, прошедшие процесс туннелирования, разделяли потенциальные стенки и начинали квантовое движение, что наблюдалось научными деятелями впервые.

Сотрудники Лаборатории Резерфорда-Эплтона рассказали, что при помощи нейтронографии им удалось узнать, что средняя кинетическая энергия воды определяет скорость движения протонов Н₂O при температуре равной нулю градусов по Цельсию, которая оказалась на 30% ниже показателей в твёрдой и жидкой форме.