Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые обнаружили текст Авиценны о наблюдении вспышки сверхновой

Ученые обнаружили текст Авиценны о наблюдении вспышки сверхновой

Сб 23 апреля 2016, 11:11:18
Первые свидетельства о вспышке сверхновой обнаружены в трудах ученого Авиценны ибн Синны. Об этом сообщили западные новостные агентства с отсылкой на сведения от британских ученых. Отмечается, что персидский ученый впервые заметил вспышку сверхновой в средневековье.

Ученые обнаружили текст Авиценны о наблюдении вспышки сверхновой

Ученые из Великобритании рассказали, что среди трудов Авиценны в одной и его книг имеются четкие сведения о сверхновой. Впервые о сильной вспышке в небе упоминается примерно в 1010 году нашей эры. По словам специалистов, в то время данное явление было воспринято, как предвестник кары небесной. Несмотря на это, Авиценна решил записать свои впечатления от увиденного в «Книге исцеления», которую удалось обнаружить совсем недавно.

Сегодня следы этой вспышке на небе фиксируются в виде радиоисточника PKS 1459-41, который был открыт в 1960 году австралийскими астрономами. Более подробно исследовать объект не удается, так как она располагается на значительном расстоянии от Земли.

Стоит отметить, что Абу Али Хусейн ибн Абдуллах ибн аль-Хасан ибн Али ибн Сина, который более известен, как Авиценна, жил в десятом и одиннадцатом веках нашей эры. На его счету более четырехсот работ по философии, медицине, химии и механике. Современники отмечают, что он имел достаточно не стандартный подход к науке, который позволял ему делать революционные открытия.